Концепция будущего сайта: муки выбора

Головна → Концепция будущего сайта: муки выбора В. Матчук 30 сентября 2013 705

Профессиональное создание сайтов – это «спасительный круг» для множества коммерческих компаний. Собственный ресурс помогает заполучить новых клиентов. А появление новых покупателей означает и увеличение продаж.

Как будет выглядеть сайт, полностью зависит только от его владельца, от тех целей, которые он перед ним ставит, от собственных вкусовых и стилевых предпочтений. Иногда заказчик требует объединить в одном проекте все свои идеи. Но это невозможно. Успех может обеспечить только простота, но ни в коем случае не концепция типа «всё в одном». Идеальный веб-ресурс – это тот, который одновременно и прост, и функционален, и удобен. В некоторых проектах уместно использовать много графики, в других же предпочтительнее уделить внимание подаче информации. Во многом концепция зависит от тематики ресурса. Кто-то заходит в интернет, чтобы просто развлечься. Но среди пользователей немало и тех, кто использует глобальную паутину как основное средство для получения новых знаний. Вот как раз для людей второго типа нужно постараться создать такой сайт, где бы они могли найти самую подробную, интересную и полезную информацию. Тексты – это очень значимый пункт. Помимо своей интересности они должны быть ещё и грамотными. Орфографические и пунктуационные ошибки раздражают пользователей. Для того чтобы исключить их появление, поддержка сайта (в том числе и текстовая) должна осуществляться профессионалами.

Для посетителей нужно создать самые комфортные условия. Если им понравится на сайте, с большой долей уверенности можно сказать, что они придут сюда ещё и ещё раз. Но для того чтобы приглянуться, ресурс должен соответствовать всем требованиям – ни в его внешнем виде, ни во внутреннем содержании не должно быть изъянов. Тогда он точно будет пользоваться успехом. Но, к сожалению, не все ресурсы в интернете гармоничны в этом отношении. У них страдает либо внешняя сторона, либо внутренняя. А нередко – и та, и другая.

Рассмотрим пример. У коммерческой компании есть сайт, но пользователи обходят его стороной. Причины всё те же: отсутствие качественного дизайна, тексты с ошибкой на ошибке (да при этом ещё и скопипастенные). Плюс к этому выбрана неправильная структура: вместо того чтобы с самого начала создавать проект, ориентированный под продажи, было решено построить обычный сайт о компании с указанием её преимуществ и т.д. Здесь ошибка концептуальная. Если поменять структуру, то всё ляжет на свои места. Имеется в виду, что на базе имеющегося сайта должна быть проведена разработка интернет-магазина.

Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: 0

 
 

Комментарии пользователей

Добавить комментарий

Написать комментарий

 

Количество оставшихся символов -

 

  Запам’ятати мене  [?]
Забули пароль? |  Реєстрація


Также Вы можете войти используя:
Yandex Google Вконтакте FaceBook Mail.ru Twitter Livejournal Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

Який дизайн перспективніше ?

 Адаптивний
 Фіксований
 Гумовий

 
  • Twitter
  • facebook
  • logo-google+
  • logo_vkontakte
BMW M1 Hood

Дзвоніть мені: +38 05 0508 9430
  +38 09 7208 9430

  або Ви можете надіслати через email : info@web-site.rv.ua