Причины выпадения из индекса при продвижении веб-ресурса

Головна → Причины выпадения из индекса при продвижении веб-ресурса В. Матчук 30 сентября 2013 669

Поисковое продвижение окупается только в том случае, если попавший в топ сайт сохраняет свои позиции. Но при этом зачастую случается так, что стремительный «взлёт» позиций ресурса сменяется не менее стремительным падением его в результатах выдачи либо полным выпадением его из индекса. Почему так происходит? Причин тому может быть несколько.

Пессимизация в списке результатов выдачи обусловливается, как правило, наличием на ресурсе неуникального контента. Также это может быть вызвано чересчур быстрым ростом ссылочной массы. Если же ресурс при продвижении в поисковиках выпал из индекса, то ситуация складывается более сложная, так как выяснить причину иногда бывает сложно. С той целью, чтобы исключить технические причины произошедшего, нужно проверить, доступны ли страницы, когда к ним обращается поисковый робот (всё ли в порядке с файлом robots.txt, нет ли проблем с хостингом?). Кроме того, нельзя исключать возможность, что проблемы возникли на сервере поисковой машины. Следует обязательно обратиться в службу технической поддержки (если проводится поисковая оптимизация сайта под Яндекс, то писать письмо надо на addurl@yandex-team.ru). По ответу уже можно будет судить, произошла ли случайная ошибка и сайт в скором времени снова появится в индексе, или причина намного серьёзнее – бан.

Забанить ресурс при продвижении могут в случае нарушения лицензии поисковой системы, а именно за следующее. Во-первых, за большое количество нетематических ссылок со страниц, во-вторых, - за ворованный, заимствованный с других сайтов контент. Второе в большей степени справедливо для продвижения в Google, к тому же на английском языке. В зоне, заканчивающейся на .ru, наличие ворованного контента не может стать причиной бана. Быть исключённым из индекса сайт может и из-за «линкопомойки» - нетематических ссылок на своих страницах. В бан отправляются и те ресурсы, при раскрутке которых использовались «запрещённые приёмы», так называемая «чёрная оптимизация»: клоакинг, дорвеи, скрытые тексты, тошнота ключевых слов и т.д.

Солидные и уважающие себя компании, которые занимаются оптимизацией и продвижением (кстати, с помощью такого инструмента, как интернет реклама, включительно), не только знают обо всех подобных нюансах, но в целях недопущения выпадения ресурса из рейтинга и пессимизации предлагают услуги постоянного мониторинга позиций сайта и корректировки самой стратегии раскрутки. Даже после завершения основного комплекса работ по оптимизации и продвижению мониторинг способен удержать высокие позиции несмотря ни на что.

Рейтинг:
(Голосов: 2)
Оценка: 5

 
 

Комментарии пользователей

Добавить комментарий

Написать комментарий

 

Количество оставшихся символов -

 

  Запам’ятати мене  [?]
Забули пароль? |  Реєстрація


Также Вы можете войти используя:
Yandex Google Вконтакте FaceBook Mail.ru Twitter Livejournal Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

Який дизайн перспективніше ?

 Адаптивний
 Фіксований
 Гумовий

 
  • Twitter
  • facebook
  • logo-google+
  • logo_vkontakte
BMW M1 Hood

Дзвоніть мені: +38 05 0508 9430
  +38 09 7208 9430

  або Ви можете надіслати через email : info@web-site.rv.ua